Event как бизнес: научись создавать, продавать и реализовывать мероприятия

MarketEmotion обучают создавать концепцию, организовывать, проводить и монетизировать события

О курсе

Онлайн-курс:
  • 37 видеоуроков
  • 20 творческих заданий
  • 18+ доп.материалов
Выбери свой вариант участия
Только онлайн участие Старт Стандарт Vip
Первые 8 видеоуроков 1 творческое задание, 1 допматериал
37 видеоуроков
18+ доп.материалов от спикеров
20 творческих заданий (Проверяются тьютором)
20 творческих заданий (Проверяются спикером)
Ответы спикеров на 15 лучших вопросов от участников курса
Закрытый чат с модерацией тьюторов
2 вебинара с ответами на вопросы участников
Стажировка на мероприятиях и в агентстве MarketEmotion (до 1 недели)
Закрытый чат с модерацией MarketEmotion
Выберите подходящий вариант участия и нажмите кнопку «Купить»
  • Старт
  • Стандарт
  • Vip
0 руб.
Эксклюзивные видеокурсы
Свободный график обучения с любого гаджета
Доступ к курсу в течение 6 месяцев

Программа курса

Обзорная лекция
  • Вводные данные об event (расшифровка понятия «event» (ожидание/реальность: тусовки, движуха, по факту — серьезная работа, требующая профессионализма и железных нервов. Профессия, которой почти нигде не учат)
  • Бренд — ДНК бренда, логотип, основной посыл, миссия, визитки, маркетинг-кит, сайт
1 модуль. Виды мероприятий и их особенности
  • Корпоративные: HR (entertainment, business) + Marketing/PR (клиентские мероприятия, интеграции, продвижение бренда, презентации)
  • Государственные (entertainment, business)
  • Частные (свадьбы, юбилеи, детские праздники)
2 модуль. Работа с клиентом
  • Как анализировать рынок? Клиентов? Себя? Как отстроится от конкурентов?
  • Как найти клиента? Особенности клиентов ивент индустрии
  • Как презентовать команду? + (Провести презентацию компании)
  • Как получить грамотный бриф от клиента?
  • Деловой этикет (Основа event этики в умении слышать клиента)
3 модуль. Креатив
  • Креатив по брифу + задание, выполнить креатив по брифу
  • Креативные техники для одного
  • Креативные техники для команды
  • Как продать креативную идею заказчику
  • Режиссура мероприятия
  • Как написать сценарий
  • Тренды — визуальные, коммуникативные
  • Визуализация проекта и все мелочи
4 модуль. Формирование своей команды
  • Кто тебе нужен? Какая структура команды? Какие конкретно специалисты нужны и какими качествами они должны обладать?
  • Как сформировать вакансию на HH.ru и в соц. сетях
  • Для прошаренных. Как составить вакансию на профильных соцсетях
  • Как провести собеседование. Частые ошибки на собеседовании (советы обеим сторонам)
  • Условия сотрудничества
5 модуль. Бюджет проекта. Юридическая часть
  • Подробный разбор расходной и доходной части event-проекта
  • Юридические тонкости в документообороте с клиентом
  • Как подстраховаться юридически. Какие документы нужны для работы с подрядчиками?
  • Частые ошибки
6 модуль. Партнеры
  • Локации (Типы площадок, специфика подбора)
  • Кейтеринг (Форматы, особенности, основы расчетов)
  • Техническое обеспечение (Свет, Звук, Экраны, Сценич. Конструктивы)
  • Декорации
  • Букинг артистов (стандартные, медийные)
7 модуль. Реализация проекта
  • Финальная подготовка проекта
  • День проекта
  • Координация команды
  • Быстрая реакция на экстренные ситуации
  • Как проанализировать проект (разбор, закрытие)
  • Как пережить успех и неудачу
8 модуль. PR
  • Как продвигать себя на рынке
  • Работающие инструменты продвижения
  • SMM
Хочу узнавать о новостях и спецпредложениях Synergy Skills первым!
Подписаться на новости